Сайт психоаналитика Андрахановой Натальи
Психоаналитический портал, г.Междуреченск
Сайт психоаналитика Андрахановой Натальи
 
      Психоаналитик Андраханова Наталья Владимировна, тел. 8 903 994 35 11      

Главная
 
Психоанализ
и психотерапия
 
Терапия потерь
и расставаний
 
Детский и подростковый психоанализ
 
Психоанализ беременности
 
Психосоматика
 
Семейная
терапия
 
Терапия
депрессий
 
Толкование сновидений
 
Психоанализ
и реклама
Банк готовых работ

Дипломные работы

  1. Адаптация молодых специалистов на предприятии (на примере дистанции пути).
  2. Влияние детско-родительских отношений на возникновение нейродермита и астмы.
  3. Девиантное поведение подростков.
  4. Использование элементов акробатики как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
  5. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятии и разработка мероприятий для её совершенствования.
  6. Образ будущего ребенка у беременной женщины в структуре жизненного сценария личности.
  7. Особенности девиантного поведения подростков и способы его коррекции.
  8. Особенности использования рисунка как средства диагностики и коррекции эмоциональной сферы.
  9. Проект мероприятий по озеленению и освещению в рамках муниципального городского округа.
  10. Проект мероприятий по совершенствованию организации теплоснабжения населения в границах муниципального городского округа.
  11. Проект органов власти по проблеме наркомании.
  12. Родительские фигуры и их роль в формировании психосоматических симптомов у детей.
  13. Процесс адаптации детей раннего дошкольного возраста к ДОУ в контексте стилей детско-родительских отношений.
  14. Разработка мероприятий по внедрению современной медицинской техники в систему муниципального здравоохранения.
  15. Разработка путей совершенствования PR-деятельности в образовательном учреждении (на примере филиала вуза).
  16. Рисунок как средство диагностики и коррекции эмоциональной сферы дошкольников.
  17. Сновидение как регрессивный психофизиологический феномен сна.
  18. Тревога в системе мотивов личности.
  19. Формирование психологической культуры в условиях современной школы.
  20. Эффективные стратегии разработки качественной телевизионной рекламы.

Курсовые работы

  1. Анализ деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по организации предоставления среднего (полного) общего образования на примере МОУ «Средняя общеобразовательная школа №… с углубленным изучением экономики».
  2. Анализ работы средней общеобразовательной школы.
  3. Анализ и проблема совершенствования взаимоотношений органов местного самоуправления и предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории муниципального образования (на примере работы межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту).
  4. Анализ имиджа, системы власти и управления на ОАО «Распадская».
  5. Анализ системы мотивации трудовой деятельности в трудовой деятельности ИП.
  6. Вклад эго-психологии в понимание пограничной патологии.
  7. Организация управления государственными и муниципальными финансами.
  8. Девиантное поведение подростков (программа коррекции детско-родительских отношений).
  9. Индивидуальные психологические особенности личности.
  10. Использование элементов акробатики как средство развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
  11. Механизмы психологической защиты – это защита или «защита»?
  12. Менеджмент в системе управления.
  13. Невербальный язык в общении: его место и роль во взаимодействии.
  14. Особенности общения со сверстниками и взрослыми у тревожных детей дошкольного возраста.
  15. Планирование при разработке управленческих решений (на примере «Распадской угольной компании»).
  16. Причины возникновения конфликтных отношений в группе детского сада.
  17. Проблема одаренности и гениальности в психологических научных трудах.
  18. Проблемы сферы образования и возможные решения.
  19. Проект органов власти по проблеме наркомании.
  20. Планирование и финансирование расходов на здравоохранение. Обоснование проекта бюджета муниципального образования.
  21. Разработка положения о проведении массовых городских мероприятий на примере муниципального городского округа.
  22. Социально-педагогическая деятельность с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии (ДЦП) на базе специального дошкольного учреждения.
  23. Способности, одаренность и талант. Взаимосвязь и различия в этих явлениях.
  24. Управление маркетинговой деятельностью ДОУ.
  25. Участие персонала в управлении организацией (угольная компания «Южный Кузбасс»).
  26. Формы власти и влияние.
  27. Эффективность продвижения образовательных услуг.

Контрольные работы

Психология/Психоанализ

  1. Пять методик диагностики личности ребенка (интерпретация).
  2. Здравый смысл при оценке личности.
  3. Внимание. Основные характеристики внимания: объем, распределение, устойчивость, концентрация (предметность), переключаемость.
  4. Основные ошибки, возникающие при использовании здравого смысла для оценки личности.
  5. Психологический портрет.
  6. Анализ сюжета шекспировской трагедии «Гамлет». Определение стадий конфликта между Гамлетом и его дядей-королем.
  7. Специальная психология.
  8. Владение языком мимики и жестов (невербал).
  9. Личность. Индивид. Индивидуальность.
  10. Модель динамической структуры личности К.К.Платонова: биологический фундамент, особенности психических процессов, направленность личности, опыт.
  11. Эмоции. Виды эмоциональных состояний: аффект, собственно эмоции, чувства, настроение, стресс.
  12. Роль эмоций в трудовой деятельности.
  13. Управление эмоциями.
  14. Трудовые конфликты: пути и методы их разрешения.
  15. Понятие «Пиар». Различные подходы к определению PR. Характеристика основных этапов развития PR.
  16. Мотивация и психическая регуляция.
  17. Психология мышления.
  18. Организация отраслевой психологической службы.
  19. Понятие «память». Общая характеристика процессов памяти, видов памяти. Пути и способы совершенствования профессиональной памяти юриста.
  20. План карьеры.
  21. Социальная структура общества.
  22. Анализ технологий общения на примере отрывка из Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
  23. Клиника посттравматического стрессового расстройства.
  24. Самовоспитание. Его взаимосвязь с воспитанием, их соотношение в различные возрастные периоды.
  25. Самооценка и самосовершенствование личности.
  26. Характер и его проявления.
  27. Чувства и их влияние на профессиональную деятельность.
  28. Социальная структура общества.
  29. Социальные аспекты психосоматики в пожилом и старческом возрасте. Её влияние на психическое старение, благоприятное и болезненное.
  30. Социальное прогнозирование и проектирование.
  31. Рабочая программа по судебной медицине и психиатрии.
  32. Лекции по судебной медицине и психиатрии.
  33. Социология управления и социология государственной службы: общее и различное.
  34. Личность в системе социальных отношений. Социальная сущность и статус личности.
  35. Рабочая тетрадь (Психология и педагогика) ТПУ.
  36. Рабочая тетрадь (Логика) ТПУ.
  37. Психосоматика (Лекции ВЕИП).
  38. Психоанализ депрессий (Лекции ВЕИП).
  39. Психоанализ (госэкзамен) ВЕИП.
  40. Техника и практика психоанализа – (ответы на билеты) ВЕИП.
  41. Психоанализ пограничной патологии (ответы на билеты) ВЕИП.
  42. Психоанализ шизофренического пациента (ответы на билеты) ВЕИП.
  43. Психоанализ депрессий (ответы на билеты) ВЕИП.
  44. Психосоматика (ответы на билеты) ВЕИП.
  45. Эго-психология (ответы на билеты) ВЕИП.
  46. Клиника невротических расстройств (ответы на билеты) ВЕИП.
  47. Библиотека психоаналитической литературы.

Контрольные работы

Конспекты по работам З.Фрейда (ВЕИП)
Контрольные работы по учебному курсу «Основы теории психоанализа».
Конспектирование первоисточников – трудов З.Фрейда.

  1. З.Фрейд «Психопатология обыденной жизни»
           Вопросы:
    1. Вытеснение как понятие и как психический феномен. Природа памяти и загадка младенческой амнезии. Понятия мотива, механизма и повода психического акта. Архитектоника душевного аппарата («слоевая модель»).
    2. Понятие «личного комплекса» и формы его проявления в фактах амнезии, нарушениях внимания, ошибочных и симптоматических действий. Рациональное поведение как компромиссное образование. Понятие «внутреннего конфликта» и объяснение природы «неизвестной психической силы» в нас как встречной воли вытесненного содержания неприемлемых психических актов.
    3. Детерминизм и свобода воли: формулировка проблемы («пробелов нет») и ее разрешение через структурирование субъекта волеизъявления. Суеверие, психоанализ и паранойя. Метапсихология Фрейда как программа репроекции культуры.
    4. Практические советы книги: как же нам жить с обнаруженной «таинственной психической силой» внутри. Программа «Познай самого себя». Психическая норма как компромисс со встречной волей Другого в себе.
  2. З.Фрейд «Леонардо да Винчи. Воспоминание детства»
           Вопросы:
    1. Границы психоаналитического подхода к феномену художественного творчества. Анализ невротической подосновы культовых произведений как диагностика массового бессознательного.
    2. Леонардо да Винчи: анализ фантазии о хвосте Коршуна и мифа о богине Мут. Понятия символа и мифа в психоанализе.
    3. Леонардо да Винчи: отцовский и материнский комплексы как инфантильные истоки латентной гомосексуальности. Художественное творчество как отреагирование бессознательной женственности.
    4. Леонардо да Винчи: генезис «страсти к исследованию» и понятие сублимации. Ситуация «двух матерей» и инфантильное сексуальное любопытство. Взаимосвязь исследовательской и творческой установок бессознательного.
    5. Художественное творчество и невроз. Понятие катарсиса.
  3. З.Фрейд «Бессознательное»
           Вопросы:
    1. Соотношения бессознательного и вытесненного.
    2. Доказательства законности понятия «бессознательное».
    3. Бессознательное как систематическое понятие.
    4. Динамическое, экономическое, топическое бессознательное.
    5. Две точки зрения на процессы превращения бессознательного в сознательное.
    6. Условия устранения вытеснения.
    7. Жизнь аффекта: сознательна и/или бессознательна.
    8. Топика и динамика вытеснения.
    9. Свойства системы бессознательного.
    10. Продукты бессознательного.
    11. Нагрузка, разгрузка, противонагрузка представлений в бессознательном.
    12. Нарциссические расстройства и познание бессознательного.
  4. З.Фрейд «Влечения и их судьба»
           Вопросы:
    1. Понятие влечения. Влечение и инстинкт. Влечение и раздражение.
    2. Влечение и напряжение. Цель и объект влечения. Влечения с задержкой в достижении цели. Сплетения влечений.
    3. Источник влечений. Классификация первичных влечений.
    4. Судьба влечений: превращение в противоположность, обращение на собственную личность, вытеснение, сублимирование. Природа реактивного образования.
    5. Принцип амбивалентности в сфере проявления динамики влечений. Три полярности душевной жизни. Нарциссизм и аутоэротизм.
  5. З.Фрейд «Массовая психология и анализ человеческого Я»
           Вопросы:
    1. Причины и теоретические последствия смены Фрейдом методологической установки, перехода от первичной методики «личностной робинзонады» к появлению «Другого» как мотивационного фактора.
    2. Феномен массы и ее психологические особенности. Масса и вождь. Разновидности масс.
    3. Семья как первичная масса и масса как ожившая вновь первобытная орда. Психологические истоки массообразования. Масса и примитивный дикарь (ребенок) в нас.
    4. Анализ механизма массообразования: понятия идентификации и смещения либидо по цели. Природа катарсического эффекта массообразования: снятие фобийной амбивалентности индивидуальной психики через подавление защитной нарциссической ориентации принудительной объектной привязанностью.
    5. Сравнительная оценка психических состояний влюбленности, гипноза, массообразования и невротичности. Понятие «Я-Идеала».
    6. Понятие интроекции. Описание генеза мужского гомоэротизма и этиологии депрессивных состояний через модели защитных форм интроекций и идентификаций.
    7. Понятие и феномен иллюзии. Причины и формы продуцирования массовых иллюзий. Виды иллюзий: научные, политические, религиозные.
    8. Понимание религии как массовой иллюзии компенсаторного характера, ее происхождение и функции.
  6. З.Фрейд «По ту сторону принципа удовольствия»
           Вопросы:
    1. Формулировка концептуальной основы психоанализа: топическая, динамическая и экономическая (энергетическая) модели психического аппарата, взятые в их единстве. Принцип удовольствия и принцип реальности.
    2. Природа психической защиты от внешних и внутренних раздражителей. Понятие и механизм возникновения психической травмы.
    3. Феноменология психических травм: военные посттравматические неврозы и травматические сновидения; детские игры в потерю объекта любви; непреодолимое желание актуализации «нарциссического шрама» инфантильной сексуальности в ходе аналитического перенесения; ситуация «вынужденного повторения в судьбе».
    4. Психическая защита как гиперзарядка воспринимающих систем. Понятие первичных позывов организма как выражения консервативности, инерционности природы всего живого.
    5. Сексуальные инстинкты и инстинкт смерти: проблема генезиса, носителя и способов отреагирования.
  7. З.Фрейд «Неудобства культуры»
           Вопросы:
    1. Закон сохранения психического материала и генезис Я. Иллюзорность компенсаторной роли религии.
    2. Пути освобождения от страданий — индивидуальные и массовые. Роль культуры в отказе человека от влечений. Соотношение культурных ограничений и достижений.
    3. История отцовской орды. Роль обоняния и зрения в оформлении первых культурных отказов. Культура как наследница убитого Отца.
    4. Аналогия культурного прогресса и индивидуального психосексуального развития. Культура и сексуальность. Культурологический аспект понятия «сублимация». Женщина — враг культуры — поклеп или комплимент?
    5. Счастье как способ индивидуальной экономии либидо. Стратегии достижения счастья. Счастье и любовь. Нарциссизм.
    6. Эволюция фрейдовской теории влечений.
    7. Психологические истоки агрессивности и способы ее сдерживания культурой. Влечения, заторможенные по цели и идентификация. «Нарциссизм малых различий».
    8. Культурный прогресс и убыток счастья вследствии чувства вины. Историко-мифологические и инфантильные обоснования бессознательного чувства вины.
    9. Понятие совести как интроецированной агрессивности. Этика как обозначение «слабых мест» культуры. Невроз как показатель неадекватности культурных запретов. Психоаналитик — враг культуры?
    10. Сверх-Я культуры. «Невротизм народов» и возможность терапии культурных сообществ.
  8. З.Фрейд «Человек Моисей и монотеистическая религия»
           Вопросы:
    1. «Человек Моисей... » как опыт прикладного психоанализа. Основные принципы прикладного психоанализа и сферы его применения.
    2. Моисей-египтянин и «миф о рождении Героя». Понятие культурной традиции и анализ методики исследования традиции через миф.
    3. Аналогия культурно-исторического развития социума и психосексуального развития человека: основания и следствия. Интерпретация первичной сцены, инфантильной травматической фиксации, детского невроза, периода латентной невротичности и т. п. на материале истории еврейского народа как культурного сообщества.
    4. Понятие коллективного бессознательного в классическом психоанализе и проблема филогенетической преемственности.
    5. Европа конца 30-х годов и положение еврейского народа. Актуальность книги З.Фрейда для его современников.
    6. «Миф об отцеубийстве» как основа любой культурной традиции (проанализировать формы его проявления или вытеснения).
    7. Иудаизм и христианство. Моисей и Иисус. Историко-психологическая миссия апостола Павла.
    8. Историко-религиозная традиция — отреагирование «семейного романа» культурного сообщества. Великий человек как Отец. Монотеизм как симптом массового обсессивно-фобического невроза. Пророки.
    9. Диагностика культурного сообщества посредством анализа ритуалов отреагирования историко-религиозной традиции (на примере еврейского народа).
    10. Шоковая терапия культурного сообщества через вмешательство в его историко-религиозную традицию. Проблема интеграции евреев в культуре отцеубийц. Мессианский комплекс З.Фрейда и его реализация.
  9. З.Фрейд «Я и Оно»
           Вопросы:
    1. Сознание, предсознательное и бессознательное. Соотношение топической и динамической моделей психического аппарата по критерию осознавания содержания психики.
    2. Происхождение и природа Оно. Границы наших знаний о нем: работа сновидения, невротические симптомы и пр. Оно как источник психической энергетики, исток либидного катектирования. Оно как психическое выражение инстинктивных потребностей. Основная функция Оно.
    3. Генезис Я как пограничной защитной инстанции и раскол психического аппарата. Я как измененная часть Оно. Феномены мышления и сознания в структуре Я-активности.
    4. Генезис Сверх-Я : отпечаток на неоформленном пока Я матрицы из сплава первичной объектной загрузки и первичной идентификации. Сверх-Я и Идеал-Я. Сверх-Я и Оно: латентный период и формирование совести.
    5. Итоговая схема психического аппарата и ее комментирование с точки зрения онто- и филогенеза отдельных структурных элементов.
    6. Понятие механизма защиты и я как совокупность защитных механизмов. основные способы контроля я над импульсами оно:
    а) Идентификация с сохранившимися или же оставленными объектами. Классический психоанализ о характере как осадке покинутых объективаций.
    б) Сублимация и создание в Я собственного энергетического заряда деэротизированного нарциссического либидо. Разложение деэротизированного либидо на первичные составляющие и проблема их отреагирования.
    в) Блокировка со стороны Я импульсов Оно путем его запугивания. Травма рождения как единственное фобийное переживание Оно.
    7. Я как центр концентрации страха; ситуация «слуги трех господ» и стратегия бегства в боязнь. Разновидности фобийности Я (невротический, реальный страх и страх совести) и проблема неврозогенности принципа реальности.
    8. Сверх-Я, Эдипов комплекс и латентный период. Факторы онтогенеза, оказывающие влияние на специфику ориентации Сверх-Я по отношению к Я.
    9. Нерепрессивное Сверх-Я как удачный случай защитной идентификации Я с первичными объектами для блокировки инцестуозных импульсов Оно. Особая роль эдипальных переживаний в процессе кристаллизации структуры психического аппарата. Сверх-Я как «наследие Эдипова комплекса».
    10. Итоговая схема психического аппарата и ее интерпретация с точки зрения успешности защитной активности Я.
    11. «Там, где было Оно, должно стать Я» — что это означает?
  10. З.Фрейд «Проблема дилетантского анализа»
           Вопросы:
    1. Возможно ли свидетельствовать со стороны о происходящем на психоаналитической сессии?
    2. Исповедь и психоанализ.
    3. Психоаналитическая система и ее трансформация.
    4. Аутопластическая и аллопластическая адаптация в психоанализе.
    5. Симптомообразование и невроз. 6. Особенности подготовки психоаналитика.
  11. З.Фрейд «Тотем и Табу»
  12. З.Фрейд «Из истории одного детского невроза»
  13. З.Фрейд «Три очерка по теории сексуальности»
  14. З.Фрейд «Фрагмент анализа истерии»
  15. З.Фрейд «Введение в психоанализ» (лекции 16-18, 22-24, 25-28)
  16. З.Фрейд «Анализ фобии пятилетнего мальчика»
  17. З.Фрейд «Толкование сновидений»
  18. А.Адлер «Практика и теория индивидуальной психологии»
  19. К.Г.Юнг «Тэвистокские лекции»

Контрольные работы

Психология управления

  1. Понять - не значит принять.
  2. Деловое общение.
  3. Руководитель проводит совещание.
  4. Деловое совещание: подготовка и проведение.
  5. Этика служебных взаимоотношений (приказ, просьба, поощрение, наказание, выражение благодарности, увольнение).
  6. Приёмы расположения к себе партнера по общению ("имя собственное", "зеркало отношений", "комплимент", "на поле собеседника" и др.).
  7. Принцип делегирования полномочий. Делегирование полномочий как принцип управления. Условия успешного делегирования полномочий.
  8. Человек – главная ценность организации. Человеческий фактор в психологии управления. Мировые стандарты по учету человеческого фактора.
  9. Функции управленческого общения.
  10. Деловая беседа – одна из составляющих деятельности руководителя.
  11. Деловой телефонный разговор. Этика ведения телефонных разговоров.
  12. Этика ведения телефонных разговоров.
  13. Подготовка к телефонному разговору.
  14. Продолжительность и композиция телефонного разговора.
  15. Техника ведения деловых разговоров по телефону: телефонный блок, обратный звонок, приемы расположения к себе собеседника.
  16. Искусство разговора по телефону.
  17. Законы управленческого общения. Профессиональное кредо руководителя. Психологические приемы, помогающие руководителю добиться расположения подчиненных.
  18. Понятие управления.
  19. Служебный этикет.
  20. Публичная речь руководителя.
  21. Секретарь - «правая рука» руководителя.
  22. Этика служебных взаимоотношений (приказ, просьба, поощрение, наказание, выражение благодарности, увольнение).
  23. Приёмы расположения к себе партнера по общению.
  24. Умение слушать - профессионально важное качество руководителя.
  25. Понятие управленческого общения. Функции управленческого общения: выдача распорядительной информации, получение обратной информации, выдача оценочной информации. Требования к форме и содержанию распорядительной информации.
  26. Учёт руководителем эго-состояний подчиненных при построении взаимоотношений с ними.
  27. Деловая этика и этикет.

Контрольные работы

Философия/Концепция современного естествознания

  1. Сознание и бессознательное: различие способов освоения.
  2. Философские взгляды Георга Гегеля.
  3. История взглядов на пространство и время.
  4. Анализ «Символа пещеры» Платона.
  5. Вторая навигация» или открытие метафизики.
  6. Структура идеального мира, мир идей.
  7. Бог и божественное у Платона.
  8. Гносеология Платона.
  9. Метафизика у Аристотеля. Бытие и его смысл.
  10. Проблематика субстанции, материи и формы.
  11. Душа и её трехчастность.
  12. Основные принципы познания Аристотеля.
  13. Общая характеристика русской философии второй половины XIX - первой половины XX  столетия.
  14. Возникновение и развитие философского знания. Философия и мировоззрение. Философия и наука. Задача и назначение философии.
  15. Сознание как социально-исторический феномен. Информация, символ, образ, знак. Специфика информационного мира и формирующегося глобального информационного пространства.
  16. Философская картина мира.
  17. Философия и онтология бытия.
  18. Проблема бытия в истории философской мысли.
  19. Философский смысл категории бытиё.
  20. Проблема субстанции.
  21. Основные формы бытия; природа, духовное, социальное.
  22. Бытие и небытие.
  23. Философия Реформации.
  24. Оценка истории России П.Я.Чаадаевым, А.И.Герценом, Н.П.Огаревым, К.Д.Кавелиным, В.Г.Белинским.
  25. Философия середины XIX века.
  26. Проблема соотношения веры и разума в философии средневековья.
  27. Добродетель по Сократу.
  28. Поиски первоначала у философов античности.
  29. Критика высказывания К.Г.Юнга «современным является лишь тот, кто полностью осознает настоящее».
  30. Философский смысл заповедей Христа.
  31. Сознание как социально-исторический феномен.
  32. История развития естествознания.

Контрольные работы

Педагогика

  1. Образовательная система в РФ. Образование как общечеловеческая ценность, социокультурный феномен и педагогический процесс. Методы и формы организации образовательного процесса.
  2. Проблема воспитания самостоятельности дошкольников.
  3. Индивидуальный стиль педагогического общения и теория интегральной индивидуальности: теоретические аспекты.
  4. Психологические характеристики индивидуальных стилей педагогического общения воспитателей.
  5. Влияние стиля педагогического общения на формирование сотрудничества дошкольников.
  6. Самовоспитание личности.
  7. Личность педагога в образовании.
  8. Понятие «метод педагогического исследования». Характеристика основных методов педагогического исследования. Методы педагогического исследования в практике учителя.
  9. Педагогика как наука.
  10. Психологические основы управления. Подготовка кадров в дошкольном образовании.
  11. Подготовка кадров в дошкольном образовании.
  12. Технология профессионального образования. Система вопросов к проблемной лекции по курсу «дошкольная педагогика» (тема лекции «Личностно-ориентированный подход в дошкольном образовании»).
  13. Планирование, финансирование расходов на образование, подготовку кадров, культуру.
  14. Прогнозирование развития образования и культуры.
  15. Производственно-психологическая практика в муниципальном общеобразовательном учреждении.

Контрольные работы

Правоведение

  1. Метод избирательного права.
  2. История возникновения Советской Федерации.
  3. Юридические лица. Понятие, признаки юридического лица, регистрация, Устав. Виды юридических лиц (общая характеристика). Реорганизация и ликвидация юридического лица.
  4. Время отдыха (виды). Отпуска и их продолжительность. Порядок предоставления и исчисления очередного отпуска. Коллективный договор о предоставлении отпуска и его продолжительность.

Контрольные работы

Экономическая география/Геополитика

  1. Взаимодействие общества и природы. Развитие и размещение отраслей цветной металлургии (важнейшие промышленные узлы и центры).
  2. Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил.
  3. Принципы размещения производительных сил.
  4. Отрасли народнохозяйственной специализации Центрального федерального округа СНГ и создание сообщества Белоруссии и России.

Контрольные работы

История и культурология

  1. Анна Иоанновна: исторический портрет.
  2. Владимиро-Суздальское княжество XII-XIII века.
  3. Возникновение протестантизма в ходе реформации.
  4. Культура Древней Греции.
  5. Система органов местного управления в первой четверти XVIII века.
  6. Реформа центральных органов исполнительной власти при Петре I.
  7. Органы власти и управления Российской империи в первой четверти XVIII века.
  8. Олимпийские игры в Древней Греции.
  9. Отношение русских к богатству.
  10. Принятие христианства на Руси. Роль церкви в жизни Древнерусского государства.
  11. Русская культура домонгольского периода (X-начала XII века).
  12. Возникновение протестантизма.
  13. Особенности вероучения, организации и культа в протестантизме.
  14. Учение Реформации о Священном Писании и Предании.
  15. Религия и её социальная роль.
  16. Философский смысл заповедей Христа.
  17. Великие в поисках смысла жизни. Формирование личности в процессе поиска.

Контрольные работы

Политология

  1. Политическая культура России.
  2. Значение политической культуры.
  3. Основные черты демократических режимов.
  4. Концепции политической культуры.
  5. Значение политической культуры.
  6. Содержание современного мирового порядка.
  7. Организация верховной исполнительной власти в США и Великобритании.
  8. Политические лидеры и их функции. Проблема типологии политического лидерства.
Контакты: psy-msk2008@yandex.ru

Новости
 
Семинары
 
Кинолекторий
 
Статьи
 
Библиотека
 
Словарь
 
Гостевая книга
 
Контакты


еКузбасс.ру
Находится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

 

[Главная] [Психоанализ и психотерапия] [Терапия потерь и расставаний] [Детский и подростковый психоанализ] [Психоанализ беременности] [Психосоматика] [Семейная терапия] [Терапия депрессий] [Толкование сновидений] [Психоанализ и реклама]
[Новости] [Семинары] [Кинолекторий] [Статьи] [Библиотека] [Словарь] [Гостевая книга] [Контакты]


 
      © 2007, Natal'ya Andrakhanova, Elena Kraus, Mezhdurechensk